• Вероника Туркина

Руководство по эксплуатации психолога или виртуальный контракт

Пост обновлен 18 апр. 2019 г.

Правила облегчают жизнь. Они дарят свободу и безопасность в своих рамках. Очень важно чтобы мы договорились о том как мы взаимодействуем. Давайте здесь договоримся о правилах, и это даст Вам и мне комфортное чувство уверенности в нашем сотрудничестве.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ


Я обязуюсь сохранять в тайне информацию (любую информацию!), которую получаю от клиента во время сессии. 

По договоренности с клиентом наши сессии могут записываться на диктофон, но эти записи недоступны никому, кроме меня, и я их использую  только в целях анализа работы с клиентом после ее окончания для того, чтобы наше последующее взаимодействие было более продуктивным. Диалоги из сессий я иногда включаю как иллюстрации к своим статьям, но при этом никогда не раскрываю, ни имени клиента, ни каких-либо обстоятельств, которые могут сделать его узнаваемым.  Материал сессии может быть предметом обсуждения с супервизором  в целях повышения качества моей работы с клиентом и повышения результативности нашего взаимодействия. Но и в этом случае я никогда не раскрываю ни имени, ни обстоятельств жизни клиента. В любом случае, если клиент возражает против какого бы то нибыло использования материала нашей совместной работы, то я всегда прислушиваюсь к такому требованию

ПЛАТНОСТЬ


Работа психолога должна быть оплачена в соответсвии с обозначенными условиями.

За что платит клиент? Что символизируют деньги в консультационном процессе?

Время и пространство клиента: время сессии - это время для клента, оно посвящено только ему и его внутреннему миру;

Профессионализм: в своей работе психолог использует специальные навыки и знания, приобретенные в процессе длительной учебы и практики. 

Равновесие и безопасность: отношения всегда требуют равновесия. Если они бесплатные то значит каждый их участник получает свою выгоду каким-то другим образом. Оплачивая работу психолога клиент защищает себя от того, чтобы психолог использовал их отношения в свою пользу, а не в пользу клиента

Серьезность намерений: и для клиента и для психолога консультирование - это не понарошку, а это серьезная работа. А что может быть серьезнее и реальнее денег. Готовность платить за психологическое консультирование - отражение мотивации клиента и психолога на работу.


ВРЕМЯ, ОПЛАТА, ОТМЕНЫ, ПЕРЕНОСЫ


Клиент и психолог заранее оговаривают время встречи. Отмена встречи возможна за сутки до назначенной встречи. Иначе встреча должна быть оплачена.

После назначения времени встречи она должна быть оплачена. Как это сделать можно посмотреть в разделе Оплата. Время встречи может быть изменено,  или встреча  может быть отменена не позже чем накануне дня встречи. Причины переноса или отмены не важны. Если оплаченная встреча отменяется менее чем за день по вине клиента, то встреча считается состоявшейся, и стоимость встречи не возвращается. Если оплаченная встреча отменяется менее чем за день по вине психолога, то средства возвращаются клиенту, или встреча назначается на другое время. При этом клиент получает право на одну бесплатную встречу. Если оплаченная встреча отменяется как минимум накануне дня встречи или раньше любой из сторон, то деньги полностью возвращаются клиенту или встреча назначается на другое время по желанию клиента. Длительность встречи в Skype: 90 или 60 минут (плюс-минус 5 минут)Длительность очной встречи: 55 минут (плюс-минус 5 минут)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Я регулярно участвую в образовательных программах и профессиональных тренингах, получаю супервизию (обсуждаю с более опытным коллегой свою работу, получаю рекомендации, разбираю сложности), я сама на регулярной основе получаю психотерапию. Это дает мне возможность наилучшим образом оказать своим клиентам психологическую помощь.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Ответственность за происходящее в процессе психологического консультирования делится между психологом и клиентом. Ответственность психолога в том, чтобы быть вовлеченным и внимательным в течение всего времени сессии. Замечать и возвращать клиенту то, что с ним происходит, строить психотерапевтические гипотезы и делиться ими с клиентом, интересоваться клиентом и своими вопросами углублять переживания клиента. В итоге задача психолога - помочь клиенту расширить осознавание самого себя, реальности, ситуации, препятствий и ресурсов. Ответственность клиента - быть чесным и искренним в процессе работы с психологом. Это не обязательно, но иначе вся работа не имеет смысла. Задача клиента - быть готовым к исследованию себя, своей реальности и ситуации.  Психолог отвечает за процесс психологического консультирования. Клиент отвечает за те решения, которые он принимает или не принимает в результате психологической помощи, то есть за результат работы.

Просмотров: 0

Психолог|Вероника Туркина

 

Skype: verоnika-turkina

 

E-mail: turkina@me.com

Tel: +7 (909) 999-11-00

Задайте мне вопрос

Соцсети:

  • Психолог Вероника Туркина
  • Психолог Вероника Туркина
  • Вероника Туркина

Удобная оплата

Реквизиты:          ИП Туркина Вероника Георгиевна           ОГРНИП: 317774600379547            ИНН: 773601087767       Договор-оферта

© 2014-2018 Вероника Туркина.